У всех мобильных телефонов существуют однотипные поломки и причины, которые к ним приводят.
Поврежденный экран или дисплей
Наиболее распространенная поломка – это разбитый или треснутый экран из-за ударов или падения смартфона на пол. Дисплеи так же очень уязвимы к механическим повреждениям, они легко царапаются, трескаются и ломаются.
В одних моделях мобильных телефонов экран состоит из дисплея и сенсорной панели, поэтому замене подлежит либо сенсор, либо дисплей. В других моделях – это общий модуль, и он замене подлежит целиком.
В домашних условиях заменить экран смартфона не получится, поэтому необходимо обратиться в сервисный центр, где всегда есть комплектующие к самым распространенным видам телефонов, а замена экрана занимает 1 час.
Телефон не заряжается или перегревается
Часто возникают проблемы с зарядкой. Если зарядное устройство подключено, но смартфон не заряжается, то необходимо заменить разъем зарядки. Может потребоваться замена аккумулятора, если он вышел из строя после длительной эксплуатации. В современных моделях требуется не просто снять заднюю крышку, а разобрать корпус.
В сервисном центре замена разъема производится на спецоборудовании за 2 часа.
Сломанный динамик, микрофон, камера или тачскрин
Часто у смартфона выходят из строя динамики, микрофон, камера или тачскрин. Это происходит в результате механических повреждений (попадания влаги, загрязнений, ударов, падений, сколов) или неполадок с программным обеспечением (технические сбои в прошивке, проблемы с ОС или другие программные сбои).
Для правильного решения о методах ремонта сотовых телефонов необходимо специальное диагностическое оборудование и навыки сборки электроники.
Телефон неправильно выполняет функции
Если телефон сам перегружается, выключается или тормозит, требуется сбросить настройки до заводских. Если проблема не решена, то необходимо перепрошить телефон.
Некоторые поломки можно исправить самостоятельно, если есть соответствующие инструменты и опыт. Если этого нет, то необходимо обратиться к специалистам в сервисный центр.
Преимущества сервисного центра
проведение полной диагностики;
использование брендовых запчастей и качественных деталей;
предоставление гарантии на детали и ремонт;
высокий уровень квалификации мастеров;
наличие диагностического оборудования;
осуществление сложных восстановительных работ.